Дидактические игры созданы для уроков математики во 2 классе с целью закрепления знаний приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Их можно применять на любом этапе урока и для любого УМК, вид работы тоже может быть любой: фронтальный, индивидуальный или групповой.
Дидактические игры разнообразят этап проведения устного счёта на уроке, сделают его интересным, познавательным. Ученику придется логически мыслить, рассуждать и выбрать правильный ответ. Игры выполнены с использованием триггеров и создают возможность выбора ответа. Переход осуществляется по управляющим кнопкам.
Цель: повторение и закрепление приёмов сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Тренажёры составлены по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», выполнены с использованием триггеров и создают возможность выбора ответа.
Игровая форма разнообразит этап проведения устного счёта на уроке, является хорошим средством для проверки знаний учащихся, активизирует познавательную деятельность детей, создаёт положительную мотивацию. Тренажёры можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Дидактические игры используются в качестве одного из способов обучения. Результаты, которых добиваются дети, доставляют им много радости и вызывают появления чувства удовлетворения. Игровые моменты помогут первоклассникам быстрее адаптироваться в учебном процессе и успешнее овладевать основами математики.
Основное назначение игр – отработка табличного сложения и вычитания в пределах 10. Использовать их можно как при изучении нового материала, так и для тренировки вычислительных навыков, проводить как на уроке, так и во внеурочное время.